На терминале ЕВТ (раньше "Евровнешторг"), в рамках подготовки к строительству нового причала для перевалки зерновых грузов, подписан контракт на поставку шпунтовых свай с ООО "АрселорМиттал Проджектс Украина", что стало отправной точкой в реализации проекта.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ЕВТ.

Как сообщил директор портового оператора "ЕВТ Грейн" Сергей Гунько, решение, которое предложила международная компания "АрселорМиттал Проджектс" ранее применялось при строительстве крупных международных портов с глубоководными высокотехнологичными причалами.

"Конструкционные особенности шпунта, который будет использоваться при строительстве нашего причала, сделает его долговечным, экономичным, устойчивым и позволит выдерживать большие нагрузки", - добавил он.

По контракту будут поставлены около 750 тонн свай. Ожидается их прибытие на судне в августе-сентябре этого года, непосредственно на терминал. Произведены сваи будут в Люксембурге.

Отметим, что длина причала составит 180 м, глубина у причальной стенки - 11,5 м (как и максимальная глубина в акватории Николаева). По специализации новый причал будет универсальным, с установленной на нем судопогрузочной машиной. В перспективе здесь будет возможна перевалка генеральных и навалочных грузов, в зависимости от дальнейшего развития комплекса. Новый причал даст возможность одновременно принимать и обрабатывать два судна класса Panamax, увеличит скорость и объемы отгрузки. 

После завершения строительства гидротехнического сооружения длина причальной линии терминала ЕВТ составит 500 метров.

95914925_682721945863563_4562267841251770368_n 96293394_682721935863564_2910395596412026880_n

Ранее ЦТС уже писал о планах строительства второго причала на терминале ЕВТ. Сообщалось также, что всего может быть построено 7 причалов разной направленности.  Длина действующего сейчас единственного причала составляет 320 м, из них 280 м - полезная площадь. Глубина у причальной стенки - 11,5 м.