В акваторию Одесского порта передислоцировался земкараван "Рион", принадлежащий филиалу "Дельта-лоцман" ГП АМПУ, который будет задействован для выполнения эксплуатационного дноуглубления на нескольких участках акватории.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на администрацию Одесского морского порта.
Отмечается, что в состав каравана входят три плавсредства - многочерпаковый земснаряд "Рион", грунтоотвозная дизельная шаланда "Крымская-9" и буксир-завозчик якорей "МЗ-318".
"Земкараван будет осуществлять работы на 2 колене подходного канала порта, на участке сообщения 1 и 2 колен, и в акватории Нефтегавани", - уточняет инженер отдела гидротехнических сооружений и капитального строительства (ОГИСиКС) Александр Варгин.
Отмечается, что для восстановления паспортных глубин на указанных объектах, земснаряд должен поднять с морского дна более 43 тыс. куб. почвы. Работы планируется выполнить до 31 мая текущего года.
Во время проведения дноуглубления за безопасностью мореплавания на подходных каналах и Нефтегавани будет следить Служба регулирования движения судов СРДС "Одесса", а осуществлять контроль за работами Служба капитана порта и Главная диспетчерская порта, согласно действующим "Обязательным постановленям по морскому порту Одесса".
Сообщаеттся, что объем эксплуатационного дноуглубления морских портов и каналов, выполненного собственным флотом АМПУ и подрядными организациями по заказу АМПУ в 1 квартале текущего года превысил 2 млн. куб. метров грунта. Работы выполнялись на ГСХ "Дунай-Черное море", Бугско-Днепровско-Лиманском и Херсонском морском каналах, а также на подходных каналах Мариупольского, Бердянского и Белгород-Днестровского портов.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что АМПУ достигла рекорда по объему дноуглубления в первом квартале 2020 года.