Air Canada начала переоборудовать три своих самых больших самолета Boeing 777-300ER для транспортировки исключительно грузов.

В обычной ситуации эти авиалайнеры могут перевозить до 422 пассажиров в салоне, а также их чемоданы и дополнительный груз в багажном отсек, пишет avianews.com.

В текущей ситуации, когда число пассажирских рейсов значительно упало, для обеспечения поставок товаров авиакомпании без грузовых самолетов во флоте вынуждены использовать пассажирские авиалайнеры чаще всего на половину мощности - груз перевозится только в багажном отсеке.

Однако такое использование нельзя назвать эффективным. Чтобы снизить цену перевозки тонны груза и уменьшить число необходимых рейсов для доставки определенного числа товаров, необходимо задействовать пустующий пассажирский салон.

Для этого в Boeing 777-300ER Air Canada подрядчик работ Avianor демонтировал большинство пассажирских сидений за исключением салона бизнес-класса, разработал специальную схему погрузки и закрепления груза в салоне и сертифицировал изменения в Минтрансе Канады. В результате обновленный самолет может перевозить 89,63 тонны грузов. Это эквивалентно 9 млн медицинских масок.

0001

На данный момент работы по переоборудованию завершены на одном самолете. Он уже приступил к полетам. Еще два планируют переоборудовать в ближайшие дни. Все работы осуществлялись на аэродроме в Мирабеле, где также собирают авиалайнеры Airbus A220.

0002

Все три обновленных Boeing 777-300ER Air Canada намерена задействовать для выполнения 20 грузовых рейсов в неделю на рейсах в Лондон, Париж, Франкфурт и Гонконг в дополнение к пассажирским Boeing 787 и Boeing 777.

Читайте также Время "грузовиков": Как транспортная авиация захватила небо