С 20 января в Норвегии прекращена вся транспортная деятельность латвийской компании Kreiss, занимающейся грузоперевозками. Такое решение Норвежская инспекция труда приняла в качестве наказания за маленькие зарплаты водителей.

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на Cargo.LT.

Инспекцией труда выявлен уровень заработной платы водителям в размере 24 норвежских крон (примерно 2,4 евро) в час вместо 167,5 крон (17 евро) в час.

"Мы можем подтвердить, что было принято решение остановить каботажную деятельность латвийской транспортной компании Kreiss, которая распространяется на все виды транспортной деятельности в Норвегии в рамках публичных требований", - заявил старший инспектор Норвежской инспекции труда Манианн Нордал.

Вместо того, чтобы выполнить распоряжения Инспекции, перевозчик нанял юридическую фирму для отстаивания своей позиции, что усложнило разрешение конфликта.

Ситуация усугубляется еще и тем, что в Латвии ожидаются массовые сокращения водителей из-за падения грузоперевозок из РФ.

Ранее ЦТС писал о том, что Нидерланды запустили национальную кампанию по набору женщин-дальнобойщиц, чтобы решить проблему с нехваткой водителей фур. А в Германии опасаются кадрового дефицита водителей-дальнобойщиков: ежегодно на пенсию отправляется около 30 тыс. водителей, а на замену им приходит почти вдвое меньше начинающих водителей. Представители отрасли говорят, что скоро в Германии в связи с этим может начаться кризис поставок.