На ГП "Антонов" продолжаются работы по запуску в серийное производство пяти транспортных самолетов Ан-178. Согласно контракту, подписанному компанией "Спецтехноэкспорт" с Министерством внутренних дел Республики Перу, один из этих самолетов будет поставлен в указанную южноамериканскую страну.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию госпредприятия, готовность комплектации деталей фюзеляжа самолета для заказчика из Перу составляет от 60 до 70%.

Для этого самолета изготовлены и скомплектованы: консольная часть крыла с механизацией - на 98%, центроплан, хвостовое оперение - киль, стабилизатор, руля высоты и направления. Завершаются работы по изготовлению грузового люка. На внестапельном составлении находятся пилоны самолета. Технологическая подготовка построения фюзеляжа проведена более чем на 70%.

В ГП "Антонов" заверяют, что указанные цифры свидетельствуют о том, что планер самолета будет построен в 2020 году. Весь контракт должен быть выполнен в 2021 году.

Напомним, о подписании контракта с Министерством внутренних дел Республики Перу по поставке многоцелевого транспортного самолета Ан-178 стало известно в ноябре. Соглашение предусматривает производство и поставку самолета для нужд Национальной полиции Перу, обеспечение пакета услуг по обучению, обслуживанию и расширению гарантии.

Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. Позже "Антонов" провел импортозамещение российских комплектующих самолета.

Максимальная высота полета Ан-178 - 12,2 км, дальность полета - 5500 км, максимальная скорость - 825 км/ч. Самолет имеет уникальную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов. ВС способно садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых.