В южнокорейском Ульсане завершилось строительство завода по производству низкосернистого судового топлива. Стоимость проекта оценивается в 847 млн долларов. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на SeaNews.

Строительство велось с 2017 года. По данным компании SK Energy, оператора нефтеперерабатывающего завода, объект находится в стадии проверки безопасности. Производство низскосернистого судового топлива начнется в марте, после двухмесячных испытаний.

Мощность завода составит 40 тыс. баррелей в сутки. Содержание серы в таком топливе снизится на 86% – до 3,5 кг/т, в то время как сейчас этот показатель составляет 24,5 кг/т.

Годовой доход SK Energy от производства низкосернистого топлива может составить 169-254 млн долларов.

Напомним, судовладельцы готовятся к новым нормам IMO по содержанию серы в топливе. С 1 января 2020 года содержание серы в топливе должно быть снижено с 3,5% до 0,5%.

Требования пересматриваются для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Компаниям придется использовать топливо с меньшим содержанием серы или установить на судах дополнительную систему фильтрации выхлопных газов. Игнорирование требований грозит штрафом.