Дочерняя авиакомпания ирландского лоукостера Ryanair - Ryanair Sun, работающая на польском рынке, с конца октября вступила в фазу ребрендинга, анонсированного еще в марте текущего года.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Вankier.pl, начиная с 27 октября на табло в польских аэропортах вместо Ryanair Sun авиакомпанию стали подписывать Buzz, а логотип сменился на изображение желто-черной пчелы.
Также уже появился сайт Buzz с адресом buzzair.com, который, однако, пока не функционирует.
Сообщается, что более заметные изменения произойдут в декабре, когда экипажи польской "дочки" Ryanair переоденут в новую униформу с желтыми и черными элементами и с логотипом пчелы.
Самолеты авиакомпании будут перекрашены в новую ливрею позже, когда именно - не уточняется.
Ребрендинг направлен на снижение эксплуатационных расходов перевозчика. Buzz будет арендовать самолеты и экипажи у материнской компании. А сотрудники будут наняты в качестве индивидуальных предпринимателей. Нанимателем будет выступать бюро по подбору персонала Warsaw Aviation.
Напомним, что ребрендинг Ryanair Sun в Buzz был объявлен в марте этого года.
Ryanair Sun была зарегистрирована в июле 2017 года. Полеты компания начала выполнять в апреле 2018 года. В том числе она работает и на маршрутах между аэропортами Украины и Польши.