Австралийская авиакомпания Qantas обнаружила волосяные трещины в трех Boeing 737 NG в местах стыковки крыла с фюзеляжем.
Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в авиакомпании.
"Из 33 737-х компании Qantas, которые нуждались в проверке, у трех были обнаружены волосяные трещины в конструкции "огуречной вилки". Эти самолеты были выведены из эксплуатации для ремонта", - сказали в компании.
"Огуречная вилка" - это часть конструкции самолета, которая обеспечивает надежность крепления крыла к фюзеляжу самолета.
В компании отметили, что проводят также внеплановые проверки других самолетов этого типа и сотрудничают с Boeing и Управлением по безопасности гражданской авиации для устранения проблемы, что потребует сложного ремонта.
Ожидается, что все три самолета вернутся в эксплуатацию до конца года.
Как сообщал ЦТС, корпорация Boeing может столкнуться со второй с начала года глобальной проблемой со своими самолетами - трещинами в их конструкции. На этот раз проблема коснулась предыдущего поколения самолетов Boeing 737NG, которое представлено на рынке четырьмя вариантами с обозначениями - 600, 700, 800 и 900.
Отметим, что самолеты NG (Next Generation) широко распространены в мире. К примеру, во флоте украинской авиакомпании МАУ таких ВС на данный момент 28 (из 42), во флоте SkyUp - 6 (из 8).
Напомним, EASA снимет запрет на полеты другого типа Boeing - 737MAX не раньше января 2020 года.
Ранее ЦТС сообщал, что с нового самолета Boeing 737 MAX 200 исчезли любые упоминания о типе самолета. На первых четырех авиалайнерах в носовой части присутствовало обозначение 737 MAX, на пятом оно было заменено на 737-8200, в то время как на шестой самолет вообще не нанесли каких-либо обозначений модели.
В сентябре глава Boeing Деннис Мюиленбург спрогнозировал возвращение модели 737 MAX к полетам в ноябре этого года, однако не одновременно во всем мире.