В ночь с 15 на 16 октября в Бугско-Днепровско-лиманском канале в результате поломки основного двигателя вынуждено было встать на якорь судно Mallika Naree, следовавшее из Николаева в Александрию (Египет).

Как сообщает ЦТС со ссылкой на "Дельта-лоцман", инцидент произошел на первом колене БДЛК. Сухогруз с 28,6 тыс. тонн сои на борту заблокировал проход по каналу. Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа и длился около четырех часов, за которые судно развернуло течением на 180 градусов - кормой вперед, на выход из БДЛК.

"В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин остаток расстояния по каналу был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре утра нестандартная лоцманская проводка по БДЛК была завершена и движение по каналу было открыто. Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцмана филиала "Дельта-лоцман" и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС "Очаков", судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжило движение к порту назначения", - говорится в сообщении.

Балкер Mallika Naree имеет флаг Таиланда. В Николаев судно заходило для загрузки на терминале Ника Тера. Длина корпуса - 178,7 м, ширина - 28 м, максимальная осадка - 10,3 м.

Читайте также В Николаеве спустили на воду линейный буксир для проводки барж по Днепру и БДЛК (фото)