4 октября в Дели состоялась торжественная церемония открытия первого участка новой полностью автоматизированной 9-й линии метрополитена.

Участок длиной 4,2 км продлевает сеть метрополитена на запад индийской столицы и оборудован системой управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) CITYFLO 650 производства компании Bombardier, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".

Это уже вторая полностью автоматизированная линия метро Дели, по которой курсируют поезда без машинистов на борту. Первой стала открытая в 2018 году автоматизированная линия 7 протяженностью 58,5 км. Она также оснащена системой CITYFLO 650 и обеспечивает перевозку свыше 200 тыс. пассажиров ежесуточно.

Bombardier поставляет системы сигнализации в Индию уже более 30 лет. Линии 5 и 6 метрополитена Дели оборудованы системой CITYFLO 350, включающей в себя микропроцессорную централизацию, напольные светофоры и локомотивную сигнализацию с передачей информации с пути на поезд по рельсовым цепям.

В 2019 году Bombardier подписала также контракт на поставку для метрополитена Дели 40 вагонов метропоездов MOVIA, в результате чего их парк в индийской столице достигнет 816 единиц.

Первый участок метрополитена Дели открылся в 2002 году. Спустя 17 лет протяженность сети метро в индийской столице с 274 станциями достигла 377 км.

Ранее сообщалось о том, что полностью автономные поезда метро планирует в перспективе запустить Берлинская транспортная компания (BVG). Скорее всего, полностью автоматизированными станут линии U5 и U8 берлинской подземки.

Читайте также Siemens представил вагон беспилотного поезда для метро Вены (фото)