ООО "Катеринопольский элеватор" группы МХП и ЧАО "Сумской завод продтоваров" обратились в правоохранительные органы из-за факта исчезновения более 80 тонн подсолнечного масла при транспортировке по железной дороге.
Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в агрохолдинге "Мироновский хлебопродукт".
В компании отметили, что подсолнечное масло перевозилась в цистернах.
"ООО "Катеринопольский Элеватор" отправило 11 цистерн общим весом более 696 тонн, из которых было потеряно почти 39 тонн. ЧАО "Сумской завод продтоваров" отправил 4 цистерны общим весом почти 240 тонн, при транспортировке было потеряно 44,3 тонны", - сообщили в агрохолдинге.
"Катеринопольский элеватор" отправил груз со станции Звенигородка (Черкасская область) в направлении станции Октябрьская на терминал ООО МП "Терминал Укрхарчозбутсировина". ЧАО "Сумской завод продтоваров" отправило груз со станции Басы (Сумская область) в том же направлении.
"Факт исчезновения части груза был обнаружен отправителями 17 и 19 сентября 2019 года, после чего было подано заявление в правоохранительные органы", - заявили в МХП.
Согласно заявлению компании, в общем пропало 6 цистерн, в которых находилось более 80 тонн подсолнечного масла ориентировочной стоимостью - 1,5 млн гривен.
"Факты исчезновения груза во время транспортировки "Укрзализныцей" не редкость, однако впервые зафиксированы потери в таких больших объемах. МХП и "Сумской завод продтоваров" поддерживают инициативы правительства, направленные на реформирование "Укрзализныци". Следствием реформы должно стать повышение скорости, безопасности и надежности доставки грузов, принадлежащих предприятиям агропромышленного комплекса", - заявили в МХП.
Как сообщал ЦТС, в июле УЗ утвердила новый порядок перевозок растительных масел по железной дороге, согласно которому возить масло нужно будет только в специализированных цистернах или, в случае отсутствия таковых, платить УЗ за перевозку на 20% больше от нынешнего тарифа.