Международный аэропорт "Борисполь" пока имеет резерв по взлетно-посадочным операциям, но в 2020 году потребуется реконструкция второй взлетной зоны, которая будет продолжаться 3-5 лет и потребует 300 млн долларов вложений.

Как сообщает ЦТС, об этом в интервью изданию "Фокус" рассказал генеральный директор аэропорта Борисполь Павел Рябикин.

"В следующем году нужно начинать реконструкцию второй взлётной зоны. Это проект долгосрочный, на 3-5 лет. Если не начать сейчас, потом может быть поздно… Это вторая полоса, новые рулёжные дорожки, новые стоянки, грузовой терминал, новая аварийно-спасательная станция, новая система очистки сточных вод, новая система глиссадных огней, то есть изменение параметров трассы по длине. По сути, половина аэродрома строится с нуля", - сказал он.

Рябикин отметил, что при сохранении роста пассажиропотока к 2025 году действующая полоса будет работать с критической нагрузкой.

"Хотелось бы до этого времени завершить реконструкцию второй", - отметил он.

По словам гендиректора аэропорта, на реконструкцию понадобится около 300 млн долларов.

"Из них около 50% пойдёт на полосу, вторые 50% - на инфраструктуру. Проект очистных сооружений достаточно дорогой", - отметил Рябикин.

Как сообщал ЦТС, с начала 2019 года по середину августа аэропорт Борисполь обслужил 9 млн пассажиров. За аналогичный период 2018 года аэропорт обслужил почти 8,2 млн пассажиров.