Американское подразделение европейского авиастроительного концерна Airbus SE использует технологии на основе искусственного интеллекта с целью сократить расходы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам главы отдела по финансовым услугам и контролю за соблюдением установленных требований Ричарда Маcци, на которого ссылается Dow Jones, менее двух лет назад четыре сотрудника Airbus Americas Inc. обрабатывали около 25 тыс. отчетов о командировках и расходах, которые ежегодно заполняют сотрудники в Техасе, Вирджинии, Флориде и Мексике. Анализ каждого отчета вручную мог занимать около одного часа или больше, если он был написан на языке, которого не знает сотрудник.

Между тем в прошлом году под контролем Масци отдел перешел на систему анализа документации с использованием искусственного интеллекта. За новыми технологиями Airbus обратилась к разработчику программного обеспечения AppZen Inc.

Разработанная AppZen система анализирует отчеты, проверяет чеки и распознает более 100 языков.

В результате на сегодняшний день сотрудникам подразделения необходимо перепроверять лишь несколько деталей в отчетах, которые система посчитала не соответствующими нормам, говорит Масци.

Новая система впервые была опробована в головном офисе Airbus Americas в городе Херндон, штат Вирджиния. На текущий момент она используется в большинстве других офисов подразделения в Северной Америке.

Благодаря системе американское подразделение Airbus рассчитывает экономить 100 тыс. долларов в текущем году и как минимум 200 тыс. долларов в 2020 году. Экономия вызвана сокращением часов работы сотрудником и ростов отказов на оплату расходов.

Ранее ЦТС писал о том, что Airbus начал сборку первого самолета A220 на площадке в США. Первой будет самая вместительная версия - A220-300.