277 лиц травмированы с начала 2019 года в результате наезда подвижного состава. Об этом сообщила "Укрзализныця" в Facebook, пишет ЦТС.

"277 посторонних лиц травмированы с начала 2019 года в результате наезда подвижного состава, из них 189 - со смертельным исходом. Одна из основных причин травм - пересечение путей в неустановленных для этого местах", - говорится в сообщении.

Читайте также: Минрегион обязал устанавливать ограждения при строительстве ж/д путей

Ранее ЦТС писал о том, что ProRail сертифицировала панель, затрудняющую доступ посторонних к ж/д путям. Голландский орган по управлению инфраструктурой ProRail считает нарушителей серьезной проблемой, поскольку они влияют на безопасность и пунктуальность движения поездов. Почти 30% всех задержек на железной дороге были вызваны несанкционированными действиями нарушителей, которые двигались рядом с ж/д путями или пересекали их в запрещенных местах. Действия нарушителей приводили к снижению скорости движения. Время опоздания поездов в таких случаях достигало 3,5 часов.

Эти факторы побудили ProRail начать кампанию против нарушителей в 2013 году. Управляющий орган объявил о готовности инвестировать 30 млн евро в установку специальных ограждений вдоль путей и возобновление железнодорожных переездов.

Компания Voestalpine заинтересовалась потребностями ProRail и разработала пирамидальные маты, изготовлены из старых резиновых шин. Каждый такой "коврик" состоит из 32 шипов разной высоты и весит всего 42 кг, что позволяет разместить их без привлечения тяжелой техники.