Материнская компания FlixMobility (объединяет бренды FlixBus и FlixTrain) привлекла 500 миллионов евро инвестиций, пишет ЦТС.
Один из основателей и генеральный директор компании Йохан Энгерт заявил, что привлеченные деньги будут потрачены на развитие на мировом уровне: FlixBus планирует выйти на рынки Латинской Америки и Азии в 2020 году. Также FlixMobility собирается создать собственный карпулинговый сервис FlixCar - аналог BlaBlaCar.
Деньги были привлечены от частных инвестиционных фирм TCV и Permira. После этого раунда общая стоимость FlixMobility оценивается более чем в 2 млрд евро.
Карпулинговый сервис FlixCar, прямой конкурент BlaBlaCar, запускается для увеличения покрытия маршрутной сети.
"Мы изначально позиционировали себя не как автобусную или транспортную компанию, а, скорее, как провайдера мобильности: мы предлагаем разумные, доступные и экологичные путешествия, будь то автобус, поезд или - совсем скоро автомобиль. FlixCar - это логический шаг в сторону расширения нашей сети, чтобы еще больше людей могли увидеть мир. В среднем показатель заполняемости автомобилей составляет всего 1,5 человека на одно авто. Делить поездку с кем-то еще - это отличный способ сэкономить на заправке и уменьшить экологический след", - отметил Энгерт.
Напомним, что ранее BlaBlaCar объявил о выходе на рынок автобусных перевозок под брендом BlaBlaBus. На украинский рынок компания также планирует выйти, однако бренда BlaBlaBus украинские пассажиры не увидят: компания сфокусируется на партнерском подходе работы с украинскими автоперевозчиками.
Читайте также: Як побудована бізнес-модель FlixBus