Представители отраслевых ассоциаций и ведущих предприятий Украины, в частности и ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ), обратились к высшим органам государственной власти с просьбой отсрочить введение в действие новых норм законодательства, которые с 1 июля этого года должны регулировать деятельность, связанную с операциями с топливом.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на данные АМПУ.

Следующим шагом должна стать доработка этого законопроекта в сотрудничестве с представителями реального сектора экономики, в первую очередь, конечными потребителями топлива, полагают в АМПУ. Цель - предотвратить значительные потери на уровне экономики государства.

Представители отраслевых ассоциаций, а также ведущих государственных компаний ряда отраслей убеждены, что введение в действие законопроекта в существующей форме и запуск новых механизмов контроля над обращением и учетом горючего для конечных потребителей в определенный законодательством срок приведет к негативным экономическим последствиям и значительным рискам для реального сектора экономики.

К такому выводу они пришли в ходе круглого стола "Проблематика имплементации с 01.07.2019 г. норм законодательства относительно деятельности, связанной с операциями с топливом", организованного Украинским союзом промышленников и предпринимателей.

Чтобы предотвратить существенные экономические потери как на уровне отдельных предприятий, так и видов экономической деятельности в целом, участники круглого стола обратились к представителям власти с просьбой инициировать срочное включение проекта Закона (рег. № 10212) "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторых других законов Украины относительно улучшения администрирования отдельных налогов и сборов" от 09.04.2019 г. в повестку дня парламента и его рассмотрение по сокращенной процедуре.

Также промышленники просят упразднить лицензирование деятельности всех субъектов хозяйствования, которые используют топливо для потребностей собственной деятельности,- конечных потребителей топлива.

АМПУ присоединяется к этому обращению и настаивает на доработке этого законопроекта с учетом позиции конечных потребителей топлива.