Поезда "Тарпан" проехали 3,5 млн км с начала эксплуатации.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на данные предприятия.

"Пять лет назад, 24 июня, Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда", - отметили на Крюковском вагоностроительном заводе.

Пятилетняя эксплуатация показала, что украинский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным. "В то же время за пять лет "Укрзализныця", которая остро нуждается в современном подвижном составе, не заказала больше ни скоростного электропоезда или хотя бы межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, которые по комфорту не отличаются от электропоездов", - сокрушаются на КВСЗ.

По информации заместителя начальника отдела технического сервиса управления качеством продукции КВСЗ Александра Куценко, за пять лет межрегиональные скоростные электропоезда "Тарпан" наездили вместе более 3,457 млн километров.

"По состоянию на 24 июня текущего года ЕКр1-001 "намотал" 1 755 994 км, ЕКр1-002 - 1 701 208 км. Они освоили практически все основные маршруты, на которых работают поезда Интерсити +. А именно: из Киева на Львов, Одессу, Запорожье, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Тернополь. Были также экспериментальные поездки без пассажиров в Чоп, Мостисскую, Ужгород, Константиновку", - говорит Куценко.

За пять лет два электропоезда перевезли к месту назначения около 2,2 млн пассажиров.

Ранее ЦТС писал о том, что первый "Тарпан" проходит третий плановый ремонт на КВСЗ. Данный вид ремонта поезд должен проходить каждые 500 тыс. км пробега.