На Крюковском вагоностроительном заводе продолжается текущий ремонт межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда ЭКр1-001 "Тарпан".
Его ввели в эксплуатацию в июне 2014 года. Заказчик работ - филиал УЗ "Украинская железнодорожная скоростная компания", передает ЦТС со ссылкой на сообщение КВСЗ.
Согласно техническим условиям УЗ, текущий ремонт в объеме ТР-3 необходимо осуществлять после 500 тыс. км пробега, пройденных после капитального ремонта. На сегодня общий пробег электропоезда ЭКр1-001 составляет около 1,7 млн км.
Это третий ТР-3 этого "Тарпана". Ремонтные работы начали, как и всегда с мытья, поезда. Далее из-под вагонов выкатили тележки и передали их в сборочно-сварочный корпус для очистки и мойки, после этого ими занимаются специалисты участка ходовых частей транспорта социального назначения полускатно-тележечного цеха.
Работники корпуса пассажирского вагоностроения занимаются кузовами вагонов и их "начинкой". Объектом их внимания является ремонт оборудования, в частности электрического, санитарно-технического, тормозного и системы кондиционирования, сцепных устройств, межвагонных герметичных переходов, элементов интерьера. Также они занимаются изготовлением и заменой чехлов на сиденьях, восстановлением лакокрасочного покрытия подвагонного оборудования.
Согласно графика демонтировали и оборудование, требующее ревизии или ремонта на предприятиях-подрядчиках. Это автосцепные устройства, тяговый трансформатор, система пожарной сигнализации и пожаротушения, отдельное электрооборудования.
"Кроме названных, в процессе выполнения ТР-3 задействованы практически все подразделения предприятия. В частности в изготовлении необходимых деталей и комплектующих. В целом мы выполняем весь объем работ, предусмотренных договором".
Завершающим этапом ремонта станет формирование вагонов вместе с тележками в электропоезд, испытания на испытательном полигоне, пусконаладочные работы и сдача заказчику.
Напомним, всего филиал "Украинская железнодорожная скоростная компания" АО "Укрзализныця" в январе-марте этого года заключил три соглашения с АО "Крюковский вагоностроительный завод" на ремонт поездов на общую сумму 73,62 млн грн.