Авиакомпания Aigle Azur, запустившая 18 апреля прямые рейсы между парижским аэропортом Орли и киевским аэропортом Борисполь, начала обслуживаться на постоянной основе в терминале D, а не в терминале F, как анонсировалось ранее.

Об этом порталу avianews.com сообщили в украинском pr-офисе авиаперевозчика, передает ЦТС.

Авиакомпания изначально подавала заявку на обслуживание в оснащенном телетрапами терминале D, однако получила предложение летать из терминала F, который позиционируется как терминал для обслуживания лоукостеров.

В Борисполе ситуацию объяснили тем, что всем новым авиакомпаниям предприятие изначально предлагает обслуживаться в терминале F, особенно на этапе, когда не подтверждены слоты.

"Во время утреннего и вечернего пика разлета МАУ терминал D работал с максимальной пропускной способностью, поэтому предложить другим авиакомпаниям слоты в этот временной отрезок не предоставлялось возможным", - сообщили в пресс-службе аэропорта.

По словам представителя предприятия, когда Aigle Azur окончательно согласовала своё расписание и получила у Госавиаслужбы Украины все необходимые разрешения, стало понятно, что авиаперевозчик будет летать ночью.

"Время для терминала D неконфликтное. Кроме того, ночное обслуживание позволяет более равномерно распределить нагрузку на терминал D, не создавая дополнительных трудностей", - объяснили в Борисполе.

Расписание Aigle Azur предусматривает выполнение трех еженедельных рейсов между Парижем и Киевом. Допуск на линию авиаперевозчика стал возможен после того, как авиационные власти Украины и Франции договорились о частичной либерализации авиасообщения между странами.

Ожидается, что с 11 июня рейсы из аэропорта Борисполь с частотой три раза в неделю в другой парижский аэропорт - Шарля-де-Голля - начнет украинская авиакомпания SkyUp.