Работы по дноуглублению и расширению Эльбы могут быть отложены по меньшей мере на год из-за иска других участников тендера, которые не получили контракта.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на seanews.
По информации WorldCargoNews, сначала две голландские дноуглубительные компании - Boskalis и Van Oord - обратились в Федеральное управление по делам картелей в Бонне, однако там нарушений в процедуре выбора подрядчика и заключения контракта не нашли.
Теперь одна из компаний - по предположению WorldCargoNews, это может быть Boskalis - обратилась в арбитражный суд Дюссельдорфа.
Читайте также: По германским рекам в 2018 году перевезли 198 млн т грузов
Напомним, в декабре прошлого года контракты на строительство двух подводных отвалов грунта в рамках проекта дноуглубления реки Эльбы получили консорциум Van den Herik и компания Heuvelmann Ibis, Leer. Дноуглубительные работы должны были начаться во втором квартале этого года.
Разрешения на расширение и углубление фарватера на Эльбе порт Гамбург ждал более 17 лет. Судебные разбирательства могут отсрочить реализацию проекта до середины 2020-х годов.
Ранее ЦТС писал о том, что заключены первые контракты на расширение фарватера Эльбы. Стоимость работ составит 5 млн евро.
С дноуглубительными работами на Эльбе свои планы связывает порт Гамбург - как подчеркнул CEO Hafen Hamburg Marketing Инго Эглофф, оптимизация фарватера не только упростит заходы в Гамбург для судовладельцев, но и позволит принимать обрабатывать большие объемы груза и лучше использовать имеющуюся провозную способность флота. После завершения дноуглубления крупнотоннажные контейнеровозы и балкеры смогут обеспечить приток в Гамбург дополнительно порядка 18 млн т, точно так же они смогут брать на борт больше груза в Гамбурге.