Сегодня в Фаниполе на заводе "Штадлер Минск" был представлен первый поезд, построенный швейцарской компанией в Беларуси для минского метро. В 2019 году в Минск будет поставлено всего шесть таких составов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на tut.by.

Сообщается, что поезда предназначены для работы на третьей линии минского метро, которая еще не эксплуатируется. Однако новые поезда Stadler будут проходить тестирование и обкатку на второй линии, также их еще должны сертифицировать.  

1

"К моменту, когда сдадут первый участок третьей линии (первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2020 году. - ЦТС), составы уже должны быть обкатаны, машинисты должны быть готовы, сформированы поездные бригады", - заявил главный инженер Минского метрополитена Игорь Шестаков. Также он добавил, что помимо шести поездов в 2019 году, в 2020-м метрополитен столицы Беларуси получит еще четыре новых состава, но уже пятивагонных. Срок службы вагонов составляет 31 год.

8

В составах - по 168 и 212 сидячих мест. Между вагонами имеется сквозной проход. В конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью, с приспособлениями для фиксации. Вагоны оборудованы кондиционерами, они имеют улучшенную звукоизоляцию. Также в салонах имеются разъемы для подзарядки мобильных устройств. В новых поездах также будет система синхронизации с автоматическими защитными экранами, которые установят на платформах станций на третьей линии метро Минска.

Ранее ЦТС писал, что Stadler планирует расширить производство в Беларуси. Stadler заинтересован в производстве преобразователей на своем белорусском предприятии. Ожидается, что новая продукция будет поставляться в страны Западной Европы.

4

7

5