Maersk заключил соглашение о чартере 13 фидерных контейнеровозов вместимостью по 2200 TEU каждый, которые в настоящее время строятся в Китае и Японии. Поставка новых судов запланирована на первую половину 2021 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на infranews.

Ранее в этом месяце глава AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что перевозчик не будет больше размещать заказы на строительство контейнеровозов, крупнее уже имеющихся в его флоте. Скоу заявил, что в будущем Maersk будет инвестировать во что угодно, только не так называемые мегамаксы, которые могут принимать лишь считанные порты по всему миру.

В 2016 году Maersk объявил о реструктуризации с целью создания глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками.

Ранее ЦТС писал о том, что Maersk нашел покупателя на 45 балкеров Hamburg Sud. Им стала китайская компания China Navigation Company.