Сингапур временно приостанавливает эксплуатацию и все операции со всеми модификациями самолетов Boeing 737 MAX, что связано с крушением лайнера Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, которое произошло в минувшее воскресенье и ставшее вторым за пять месяцев инцидентом с ВС данного типа.

Как пишет ЦТС со ссылкой на The Straits Times, ограничение вступает в силу после 14:00 12 марта.

Оно затронет дочернюю авиакомпанию Singapore Airlines - региональную SilkAir, которая эксплуатирует 6 самолетов Boeing 737 MAX. Также ограничение коснется всех других авиакомпаний, которые летают на таких самолетах в сингапурский аэропорт Чанги. Такими авиакомпаниями являются China Southern Airlines, Garuda Indonesia, Shandong Airlines и Thai Lion Air.

В заявлении, опубликованном утром во вторник, авиакомпания Singapore Airlines заявила, что по состоянию на утро вторника все шесть самолетов SilkAir базируются в Сингапуре и не будут возвращены в эксплуатацию до дальнейшего уведомления.

Ранее стало известно, что Министерство транспорта Индонезии распорядилось о приостановке индонезийскими авиакомпаниями выполнения полетов на Boeing 737 MAX 8.

В то же время, в польской авиакомпании LOT, например, заявили, что все их Boeing 737 MAX находятся в исправном состоянии и авиакомпания продолжит их эксплуатацию.

11 марта сообщалось, что власти Китая приказали своим авиакомпаниям временно прекратить эксплуатацию Boeing 737 MAX. Необходимость приземлить все ВС этого типа обсуждают регуляторы воздушного движения Южной Кореи и Индии.

Напомним, что 10 марта в Эфиопии потерпел крушение самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс по маршруту Аддис-Абеба - Найроби.  На борту воздушного судно находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил.

Это уже не первая авиакатастрофа с ВС данного типа. 29 октября 2018 года над морем у западного побережья острова Ява потерпел крушение Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. На борту находились 189 человек.

Читайте также Случайность или тенденция? Как реагируют авиакомпании на вторую катастрофу Boeing 737 MAX