Услугами аэропорта Ивано-Франковск в 2018 году воспользовались 112 607 пассажиров, что на 2 тысячи человек или на 1,8% больше, чем годом ранее.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию авиапредприятия, обнародованную в Facebook.

В структуре пассажиропотока пассажиров международных рейсов было 28 461 человек. Таким образом за год усилилась диспропорция в сторону пассажиров внутренних рейсов, количество которых составило 84 146 человек. Напомним, что в 2017 году внутренними рейсами в аэропорту воспользовались 76,1 тыс. пассажиров, а международными - 34,5 тыс.

В 2018 году аэропорт Ивано-Франковск принял 56 283 пассажира, из которых 14 942 - с международных рейсов; отправил - 56 324 (13 519 - международные).

За год было обслужено 2 006 рейсов, в числе которых 408 - международные.

Как писал ЦТС, по итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта составил 110,6 тыс. человек. Рекордным для воздушной гавани был 2011 год, когда пассажиропоток составил 116 тыс. пассажиров. Таких показателей удалось достичь из-за ремонта полосы в аэропорту Львов накануне Евро-2012 и перевода части рейсов в Ивано-Франковск. В 2012 году аэропорт обслужил уже только 31,7 тыс. пассажиров, в 2013-м - 24,9 тыс. пассажиров, в 2014-м - 25,2 тыс. пассажиров. В 2015 году пассажиропоток показал рекордное падение до 3,2 тыс.

Сейчас рейсы в аэропорт выполняет только авиакомпания МАУ. Она обслуживает внутренний маршрут Ивано-Франковск - Киев и международные направления в испанские Валенсию и Аликанте. В авиакомпании ЦТС подтвердили данные по пассажиропотоку аэропорта за 2018 год. 

В интервью ЦТС  операционный директор LOT Мачей Вильк заявлял, что данная польская авиакомпания в будущем была бы заинтересована открыть рейс в Ивано-Франковск.

Аэропорт Ивано-Франковск с 2010 года находится в концессии у компании "Скорзонера". По данным государственного реестра, конечными бенефициарами ООО "Скорзонера" являются бизнесмены Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов.

Осенью минувшего года в центральном зале аэровокзала аэропорта установили электронное табло. Данное новшество стало крупнейшей модернизацией в воздушной гавани с того момента, как аэропорт был передан в концессию ООО "Скорзонера".