АО "Укрзализныця" с 16:00 15 января восстанавливает операции по возврату проездных документов через свой сайт и в мобильных приложениях, информирует ЦТС.

Как отмечается в сообщении компании, принятые меры по ограничению возврата билетов через интернет были призваны обеспечить поступление в свободную продажу мест для реальных пассажиров. Анализ специалистов УЗ показывает, что подавляющее большинство билетов выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед самым отправлением поезда, что свидетельствует об оптовых покупках для последующей перепродажи.

В компании говорят, что об оправданности действовавшего в новогодне-рождественский период ограничения свидетельствует то, что билеты в минувший пиковый период в наличии были.

Как сообщалось, с 15 декабря 2018 года "Укрзализныця" с целью предупреждения злоупотреблений и предотвращения дефицита билетов до окончания периода новогодне-рождественских перевозок решила осуществлять их возврат только через железнодорожные кассы.

Ранее ЦТС сообщал, что в 2018 году количество пассажиров, путешествовавших поездами УЗ в страны ЕС, увеличилось в два раза - до 676 тыс. пассажиров. Всего же в дальнем сообщении за год были перевезены 55,9 млн человек.