Осенью текущего года локомотивное депо Мукачево успешно прошло аттестацию на выполнение капитального ремонта электровозов ВЛ-11, а уже в декабре в депо завершили капитальный ремонт первого электровоза ВЛ11М-046, который до того несколько лет простаивал среди машин нерабочего парка депо.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию филиала АО УЗ "Львовская железная дорога", в конце прошлой недели экспертная комиссия провела приемку капитально восстановленного локомотива.

В процессе капремонта специалисты депо Мукачево восстановили тяговые двигатели и вспомогательные машины, отремонтировали подвижные и неподвижные узлы контакторной группы, включая самостоятельное изготовление отдельных деталей в механическом, ремонтно-хозяйственном и других цехах. Была проведена покраска кузова, а также модернизирована система освещения кабины и машинного отделения, были установлены энергосберегающие светильники со светодиодными элементами.

Работники депо выполнили работы по шумоизоляции и утеплению кабины машиниста, заменили внутреннюю обшивку. Для удобной работы локомотивных бригад ремонтники установили в кабине новые кресла, позаботились о месте для хранения верхней одежды. Кроме того, восстановленный локомотив обеспечен технической и медицинской аптечками, другим необходимым инструментом.

Сообщается, что подобный комплекс работ в интенсивном режиме депо может выполнить за полтора-два месяца. При этом стоимость выполнения работ по капитальному ремонту электровоза ВЛ-11 в условиях депо значительно ниже, чем на заводе. Сейчас в депо начались работы по капитальному ремонту следующего локомотива, а всего в течение 2019 году в Мукачево планируют вернуть в рабочий парк четыре электровоза ВЛ-11.

Читайте также В поисках своего локомотива: Могут ли в Украине сейчас производить электровозы

01

02