АО "Укрзализныця" не планирует усиливать мощности системы онлайн-продажи билетов, считая ее текущую конфигурацию достаточной. Об этом сообщил директор департамента организации пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан в комментарии агентству "Интерфакс-Украина", передает ЦТС.

"У нас сейчас нет возможности увеличить мощность системы онлайн-покупки билетов. Да и нет необходимости. В нормальной ситуации пропускной способности системы нам хватает с головой. Таких пиков не так много. Я думаю, их проще пережить. День-два - это не критично", - сказал он. По словам Красноштана, проблемы с онлайн-системой по покупке билетов возникли из-за больших нагрузок (170 тыс. билетов против обычных 65-70 тыс.).

"По состоянию на сегодняшний день сервис работает в штатном режиме. Были проблемы, когда оплата проходила, но билеты на электронный адрес клиентов не поступали. Все такие случаи были локализованы, отработаны и решены. Сегодня ни одной зависшей продажи на нашей стороне нет", - подчеркнул он, отметив, что часть платежей может все еще быть на стороне банков.

В то же время Красноштан не исключил возможности повторения подобных ситуаций в случае возобновления ажиотажного спроса на билеты со стороны населения.

Как сообщалось, "Укрзализныця", затянувшая до 5 декабря начало продажи билетов на рождественские и новогодние праздники и вызвавшая тем самым ажиотажный спрос на них, второй день пытается наладить стабильную работу онлайн-системы продажи билетов и призывает пассажиров к взвешенной покупке билетов.

Вопреки словам директора департамента организации пассажирских перевозок, на данный момент сайт бронирования и покупки билетов все еще работает с серьезными перебоями.

Между тем, с 9 декабря 2018 года будет введен в действие новый график движения пассажирских поездов, разработанный на 2018/2019 годы.

Читайте также: Это провал. Или черный вторник УЗ