Азовский судоремонтный завод изготовил для компании Kirgan Holding двухчелюстной ковш объемом 23,5 кубометра и весом порядка 10 т. Грузоподъемность грейфера - не менее 30 т. Через Одесский морской порт он уже отправлен заказчику в Панаму. Ковш будет использоваться для перегрузки зерновых.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на АСРЗ.

2

Как информируют на предприятии, это рекордно большой грейфер из тех, что были произведены на мариупольском заводе. Его проект был разработан конструкторской группой технического отдела ООО "СРЗ" с учетом технических условий и задач, выдвинутых заказчиком, и реализован в цехах департамента машиностроения предприятия. Каждая деталь ковша сделана по отдельным чертежам. При проектировании, как отмечают специалисты, были применены передовые технологии и материалы: сталь 10ХСНД для основной конструкции грейфера и Hardох 450 - для ножей ковша. Отмечается, что стали марки Hardox чрезвычайно устойчивы к любым видам износа: трению и ударам, трению скольжения и к деформационному износу, что позволит значительно увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Четырехканатный грейфер предназначен для использования на кранах грейферного типа грузоподъемностью не менее 30 т. На его изготовление потребовалось 90 суток.

1

АСРЗ - крупнейшее многопрофильное предприятие на побережье Азовского моря, специализирующееся на судоремонте, модернизации и строительстве плавсредств, производстве машиностроительной продукции и перевалке различных видов грузов. Расположено в Мариуполе. С 2010 года находится под управлением Управляющей компании "Мариупольская инвестиционная группа" (УК "МИГ")

Читайте также Судьбу Азовского судоремонтного завода решит инклюзивная рабочая группа