В Соединенных Штатах Америки одной из основных проблем логистики зерновых грузов становится то, что с каждым годом уменьшается количество водителей грузовиков-зерновозов.

Как пояснил участникам проекта  L.A.B.  руководитель отдела трейдинга Comark Equity Alliance Трой Пресли, дефицит водителей зерновозов образуется из-за того, что получение прав на управление таким типом транспортных средств сильно зарегулировано. "Очень большое регулирование для управления траками и очень мало желающих ими управлять. Также у них не очень большая зарплата", - поделился информацией американский менеджер.

Последний фактор способствует тому, что водители пересаживаются с зерновозов на автомобили, транспортирующие нефть и нефтепродукты - за перевозку таких грузов платят больше.

Также о дефиците водителей зерновозов представителям ЦТС и Группы МИГ рассказал один из фермеров, хозяйство которого посетили участники проекта. По словам фермера, поскольку водителей не хватает, то ему самому приходится управлять одним из двух траков, имеющихся в хозяйстве.

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistics Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетили более 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта, с теми же задачами, проходит в США.