Работники эксплуатационно-ремонтного депо станции Херсон регионального филиала УЗ "Одесская железная дорога" впервые выполнили работы по модернизации и ремонту вагонов-зерновозов модели 19-754, имеющих трещины хребтовых балок.
Как сообщили в УЗ, работы проведены при участии специалистов Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института железнодорожного транспорта (НИКТИ, филиал УЗ).
Как указывает компания, по статистике, около 10% вагонов модели 19-754 во время эксплуатации подвергаются деформации в виде трещин хребтовой балки, в результате чего железнодорожники выводят из обращения такие вагоны.
Использование новой технологии уже продемонстрировало положительные результаты в ходе прошлогодних испытаний в условиях Дарницкого вагоноремонтного депо и теперь вводится на Одесской магистрали.
В августе-сентябре текущего года модернизированы первые 10 зерновозов с дефектами хребтовых балок с обеих сторон. Обновленные единицы вагонного парка до конца года будут курсировать по железной дороге в экспериментальном режиме, во время чего ученые будут проводить периодический контроль за состоянием подвижного состава, а по окончании данного срока комиссия представит выводы о продолжении внедрения новой технологии в Херсонском вагонном депо.