Руководитель ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов рассказал, в чем, по его мнению, заключается выгода от приобретения электровозов компании CRRC, после того как пообщался с представителями китайского производителя на выставке InnoTrans 2018 в Берлине.
"Сейчас мы наблюдаем уменьшение веса грузовых поездов, поэтому CRRC предлагает нам вариант перехода на новую конфигурацию электровозов. То есть вместо двухсекционных 8-осных локомотивов, которыми "Укрзализныця" пользуется сейчас, китайские коллеги предлагают вариант перехода на 1-секционные 6-осные. Обслуживание таких локомотивов в 1,5 раза дешевле. Это прямая экономия, которая позволит нам быть более конкурентоспособными", - заявил Кравцов.
Напомним, что на выставке в Берлине УЗ подписала меморандум о сотрудничестве с CRRC.
Отметим, что представители Alstom, другой компании, с которой 19 сентября подписала меморандум УЗ, в комментариях ЦТС на InnoTrans 2018 отмечали, что их электровозы, наоборот, нацелены на перевозку составов большего веса. Так, двухсекционный восьмиосный электровоз на платформе Prima способен вести составы весом до 9 тыс. т.