В Украину 22 августа вернулись 10 машинистов "Укрзализныци», которые в Астане изучали правила эксплуатации и обслуживания локомотивов General Electric серии ТЕ33АС. Также в столице Казахстана украинские железнодорожники получили опыт практического управления указанными тепловозами.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на ПАО УЗ.

В течение 10 дней украинские специалисты знакомились с принципами работы и основными характеристиками тепловозов, порядком действий в нестандартных ситуациях, при возникновении препятствий при движении и тому подобное. Также машинисты прошли практику управления локомотивом на специальном тренажере, который полностью имитирует работу тепловоза General Electric. Кроме того, в сопровождении казахских коллег, машинисты "Укрзализныци" попробовали себя в практической работе в грузовом движении.

40012781_922669367918237_2653961606181945344_n

Как ранее заявлял руководитель ПАО УЗ Евгений Кравцов, знания первых 10 машинистов, посетивших Казахстан, будут положены в основу дальнейшего обучения специалистов "Укрзализныци". "В соответствии с заключенным соглашением, General Electric за свой счет должна подготовить 10 машинистов "Укрзализныци", которые затем, совместно со специалистами кадровых служб, развернут полный цикл теоретического и практического обучения своих коллег на местах", - информировал Кравцов.

Напомним, что в столице Казахстана находится предприятие, на котором уже несколько лет производится сборка тепловозов ТЭ33А.

Ранее анонсировалось, что 8 августа должен был быть отправлен с завода в Эри (Пенсильвания) первый локомотив TE33AC для "Укрзализныци". Всего до конца 2018 году в Украину должно быть поставлено 30 американских локомотивов.