Аналитик Dynamar утверждает, что 124 перевозчика работают в качестве операторов фидерных контейнерных перевозок по всему миру. Их годовой оборот составляет 43 млн TEU. Как правило, фидерные перевозки не отображаются в статистике торговли (такую статистику могут предоставить порты). Об этом сообщает The Maritime Telegraph.

По информации Dynamar, 20 самых крупных портов перевалки обрабатывают 24 млн TEU этих "невидимых" контейнеров в 2018 году.

Порт с долей перевалки более чем 50% считается портом перевалки.

В 2017 году таких портов было 25, в Средиземноморском регионе - 9 со средней долей перевалки 79%, на Дальнем Востоке - 5 (71%). Сингапур, бесспорно, имеет самый высокий объем перевалки: 28,5 млн TEU за 2017 год. В Северной Европе можно найти только два таких порта: Бремерхафен, Германия (57%) и Вильгельмсхафен, JadeWeserPort, Германия (70%).

Dynamar определил 124 судоходные компании по всему миру, которые предлагают фидерный сервис. 13 компаний используют крупнейшие суда для фидерных перевозок. Еще четыре, CMA CGM, Maersk Line, PIL и ZIM, управляют своей фидерной отраслью под отдельными брендами.

Большинство, если не все, компании, несущие фидерные контейнеры, также принимают региональные грузы. Считается, что только податчики X-Press, присутствующие во всех профессиях, являются единственным чистым оператором фидера. Это также третий по величине поставщик фидеров в мире.

Фидерными называют перевозки грузов небольшими судами из регионов в крупные хабы, где их перегружают на большие океанские суда.