Компания ILE-de France Mobility, отвечающая за общественный транспорт в пригороде Парижа, представила проект своего парка поездов RER New Generation (NG). Планируется заменить более 700 поездов до 2021 года, сообщает ЦТС со ссылкой на "Пассажирский транспорт".
Парк из 255 NG-поездов, который будет построен Alstom и Bombardier в рамках рамочного контракта на сумму 3,75 млрд евро, предназначен для линий RER D и E.
Первая часть заказа обойдется в около 1,55 млрд евро (70% Alstom, 30% Bombardier) и будет состоять из 56 112-метровых и 15 130-метровых поездов, которые встанут в строй с 2021 года. Самая длинная версия поезда сможет перевозить до 1860 пассажиров за раз.
Поезда будут оборудованы системой кондиционирования, иметь одноуровневые головные вагоны и двухуровневые промежуточные вагоны с широкими проходами, дверями шириной 2 м, большими тамбурами и площадками для ускорения посадки и высадки на станциях. Также будут оснащены информационными экранами, несколькими портами USB на пассажирское место и усовершенствованной системой видеонаблюдения для обеспечения безопасности пассажиров.
Серийное производство поездов планируется начать в 2019 году. Сертификация первого серийного производства ожидается в 2020 году с поставкой первых поездов годом позднее.
Ранее стало известно, что Alstom поставит Франции 32 скоростных трамвая для железных дорог.
Тем временем в Швейцарии в конце февраля совершил первую поездку двухэтажный поезд Bombardier FV-Dosto.
Читайте также: В Китае 1 июля запустят самый длинный в мире скоростной поезд (фото)