ПАО "Укрзализныця" намерено изменить правила опечатывания грузовых вагонов с целью борьбы с кражами на железной дороге.
Об этом сегодня в Европейской Бизнес Ассоциации сообщил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев, передает корреспондент ЦТС.
"Сегодня на Правлении (ПАО УЗ. - ЦТС) был принят документ, который меняет правила опечатывания вагона", - заявил Рязанцев, комментируя призыв заместителя директора по логистике "Дельта Вилмар" Валерия Ткачева об изменении подхода к пломбированию вагонов.
В частности, Ткачев сказал: "Есть конкретные станции, где больше всего воруют. На них и нужно сосредоточить свое внимание. Сейчас экспедитор нам же закладывает в тариф это воровство, потому что не хотят ругаться с УЗ. У нас в вагоне как-то украли 17 тонн зерна. Нужно исключить техническую возможность доступа к вагону. Нужно поменять пломбы".
Также представители бизнеса обратились к "Укрзализныце" с просьбой о возможности упростить доступ сотрудников к сопровождению и охране грузов.
На что Андрей Рязанцев отметил, что "нужно делать совместное патрулирование. Некоторые компании решают вопрос и едут в кабине машиниста, хотя это запрещено".
"Для этой проблемы (сохранность грузов. - ЦТС), мне кажется, что оптимальным было бы страхование грузов. Поскольку страховщики также отвечают за сохранность. Тогда это будет третье лицо, заинтересованное в том, чтобы сохранить груз и не платить грузовладельцу. Они будут искать виновных, и не важно это будет посторонний человек или железнодорожник", - добавил Рязанцев.
Читайте также Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге