Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило применение конструкции складного крыла в пассажирских лайнерах Boeing 777X, сообщает Bloomberg со ссылкой на решение FAA, передают Ведомости.
Ранее складные крылья никогда серийно не устанавливались на гражданские самолеты, они используются на боевых самолетах морской авиации. Крылья будут складываться только в аэропорту для уменьшения габаритов, во время полета складной механизм будет закреплен.
Boeing 777X - обновленная широкофюзеляжная версия самолетов Boeing 777, которая должна выйти на рынок после 2020 года. Новый лайнер способен принять на борт на 40 пассажиров больше, чем самый вместительный из существующих Boeing. Американский концерн уже получил более 300 предзаказов, в том числе 150 - от Emirates.
У Boeing 777X самый большой размах крыльев среди всех самолетов компании, отмечает Bloomberg. В обычном состоянии он достигает 71,8 метра.
Складное крыло необходимо Boeing 777X, чтобы он мог при своих габаритах без труда перемещаться по обычным взлетно-посадочным полосам и помещаться в стандартные авиационные ангары. Длина складываемых участков крыльев составит около 7,3 метров. Таким образом, в сложенном виде размах крыльев лайнера составит 64,5 метров.