Министерство инфраструктуры получило ряд предложений от компаний, заинтересованных в государственно-частном партнерстве в Херсонском морском порту.
Об этом по результатам состоявшегося в среду, 21 февраля, совещания при участии руководства МИУ, и. о. главы АМПУ Райвиса Вецкаганса и представителей ГП "Херсонский морской торговый порт", сообщает ЦТС.
В частности, в ходе переговоров Владимир Омелян заявил, что 2017 год был убыточным для Херсонского порта. Однако есть ряд компаний, которые заинтересованы в развитии объекта в рамках государственно-частного партнерства.
"Министерство инфраструктуры получило ряд предложений от компаний, заинтересованных в развитии порта в рамках государственно-частного партнерства или концессии. При поддержке ЕБРР и IFC с марта 2018 года планируется начать работу над технико-экономическим обоснованием концессии Херсонского МТП, в котором будут задействованы международные консультанты. Завершение ТЭО и структуры потенциальной концессионного соглашения планируется до июня 2018 года. Это, в свою очередь, даст возможность объявить тендер на концессию «Херсонского МТП» до конца 2018 года. Единственная перспектива развития порта - это концессия", - отметил министр инфраструктуры.
Также, по его словам, руководство порта и АМПУ считают, что, вместе с самим портом, на баланс концессионеров должна быть передана прилегающая инфраструктура.
Напомним, что 23 января Херсонский морской торговый порт получил нового руководителя - и. о. директора ГП стал Александр Сухин, ранее занимавший пост замдиректора предприятия.
Читайте также: МИУ завлекает инвесторов из Катара в украинские порты