Американский производитель электромобилей Tesla Inc. испытывает более существенные проблемы с выпуском седанов Model 3, чем компания признает публично, сообщает CNBC со ссылкой на слова действующих и бывших сотрудников Tesla.

По словам работников, проблемы связаны с тем, что батареи для электромобилей производятся отчасти вручную, и штат сотрудников завода Gigafactory в Неваде не справляется с потоком работ. Для того, чтобы как-то решить проблему и ускорить производство, Tesla пришлось попросить партнера, японскую Panasonic, выделить ей своих сотрудников для сборки батарей.

Автоматизация процесса сборки Model 3 является ключевым фактором для дальнейшего развития компании. Планировалось, что этот седан станет первым массовым автомобилем Tesla - благодаря своей сравнительно невысокой стоимости (35 тыс. долл.) уже более 400 тыс. человек разместили на него заказы.

Представитель Tesla сообщил CNBC, что ручная сборка батарей не является секретом, и глава компании Илон Маск обсуждал этот вопрос в ходе пресс-конференции, посвященной публикации отчетности за третий квартал. На качестве или безопасности батарей этот факт никак не сказывается, отмечал он.

По состоянию на конец 2017 года Tesla поставила клиентам всего 2 тыс. автомобилей. Все они являются улучшенными и более дорогими версиями Model 3. По состоянию на середину января клиенты так и не получили ни одной базовой машины.

Напомним, в 2017 году Tesla довела коичество зарядных терминалов своей сети Supercharger до 10 тысяч единиц.

А на днях в сети появилось видео того, как можно "обмануть" автопилот Tesla с помощью апельсина.