"Укрзализныця" 19 января восстановила функцию возврата средств за билеты в интернете, приостановленную на новогодний период в связи с активностью перекупщиков.
Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. главы правления акционерного общества Евгений Кравцов, информирует ЦТС.
"Сегодня возобновили услугу возврата электронных билетов через интернет. Приостановка этой функции - это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников", - отметил Кравцов.
По его словам, железнодорожный транспорт все еще остается самым популярным в Украине: только за период новогодне-рождественских праздников (с 22 декабря 2017-го по 11 января 2018-го) услугами ж/д перевозчика воспользовались 2,4 млн пассажиров. К тому же, это на 96,2 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период 2016-2017 годов.
Напомним, несколькими днями ранее "Укрзализныця" ввела функцию поиска и покупки билетов на маршруты с пересадками, а также наконец позволила пассажирам рассчитываться банковскими карточками за билеты на поезда в международных кассах.