Turkish Airlines вводит новую услугу для пассажиров с нарушениями зрения: теперь посадочные талоны на рейсы авиакомпании будут печататься также шрифтом Брайля.

Об этом со ссылкой на пресс-службу турецкого национального перевозчика сообщает ЦТС.

"В настоящее время в авиакомпании нашли способ облегчить путешествие людям с нарушением зрения. Теперь на специальной стойке регистрации в международном терминале аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле слабовидящие пассажиры могут получить посадочный талон, напечатанный шрифтом Брайля", - говорится в сообщении Turkish Airlines.

К разработке нового, рельефного дизайна посадочных талонов были привлечены сотрудники авиакомпании, страдающие нарушением зрения. Шрифтом Брайля на них будет нанесена самая важная для пассажира информация: как код бронирования, номер рейса, дата и время вылета, пункты отправления и назначения, а также номера выходов на посадку и места.

Кроме того, как отмечают в авиакомпании, ранее в рамках реализации концепции "Путешествие без барьеров" там ввели в бортовые развлекательные фильмы с аудиодескрипцией, информацию по безопасности для людей с нарушением зрения, а также обучили часть сотрудников языку жестов, чтобы обеспечивать обслуживание пассажиров с проблемами слуха.

Ранее Turkish Airlines озаботились проблемами пассажиров, путешествующих с детьми, предложив им специальные наборы по уходу. Также летом авиакомпания ввела для украинских пассажиров услугу stopover, позволяющую бесплатно переночевать в гостинице во время транзитной стыковки рейсов.