30 ноября Maersk закрыл сделку по приобретению Hamburg Süd. Все официальные согласования получены. Цена сделки составляет 3,7 млрд евро. Maersk Line профинансирует ее за счет синдицированного кредита, передает SeaNews.

Интеграция начинается с сегодняшнего дня. Подготовка и планирование этого процесса заняли целый год. Только due diligence потребовала изучения 20 тыс. документов.

Штат Maersk с учетом слияния составляет теперь 35,6 тыс. специалистов, доля линии в глобальных контейнерных перевозках превышает 19%.

Суммарная вместимость контейнерного флота двух линий составит 4,15 млн TEU, что соответствует 19,3% вместимости всего мирового контейнерного флота. В состав флота Maersk Line войдут 105 судов Hamburg Süd. Объединенный флот будет состоять из 772 судов, как собственных, так и зафрахтованных.

Как отметил глава A.P. Moller - Maersk Сорен Скоу, у обеих компаний много общего - более 100-летняя история, семейный бизнес, ценности и любовь к работе. "И хотя в течение ближайших месяцев мы непременно обнаружим вещи, которые нас разделяют, мы верим, что того, что нас объединяет, будет больше", - сказал он.

Напомним, Maersk заявил о намерении приобрести Hamburg Süd ровно год назад, 1 декабря 2016 года. Соглашение было подписано в марте 2017 года. 

Ранее сообщалось, что после закрытия сделки Maersk намерен сохранить бизнес-модель и региональную коммерческую структуру Hamburg Süd. В частности, без изменений должно остаться разделение на пять регионов. Тогда же говорилось, что после слияния Maersk Line и Hamburg Süd планируют сформировать совместную управленческую команду.