Создание Морской администрации Украины и проведение децентрализации деятельности Государственного предприятия "Администрация морских портов Украины" должны стать частью реформы портовой отрасли, которая не только даст толчок развитию портов, а и будет способствовать увеличению грузопотока.

Такое мнение высказал зампредседателя парламентского комитета по вопросам транспорта Борис Козырь по итогам заседания Совета Ассоциации портов Украины, которое прошло 30 мая в Одессе, передает ЦТС.

Филиалы АМПУ должны стать самостоятельными юридическими лицами и свободно конкурировать между собой, считает народный депутат.

Он также сообщил, что на заседании в Одессе была "наработана повестка дня отрасли: принятие закона "О внутреннем водном транспорте" (регистрационный номер 2475а), "О внесении изменений в Кодекс торгового судоходства Украины (относительно содействия развитию судоходства в Украине)" (регистрационный номер 2712)". Решения, принятые на заседании Совета Ассоциации портов Украины будут направлены в комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта.

Напомним, что осенью минувшего года министр инфраструктуры Украины заявлял, что процесс создания Морской администрации сейчас на завершающей стадии.

Читайте также Морская администрация: международный опыт и задания для Украины