Ведущая корейская металлургическая корпорация Posco заявила о намерении начать активное продвижение на мировой рынок автостали так называемой "гигастали" - созданного специалистами компании сверхпрочного материала с пределом прочности 1000 МПа. Как заявил председатель правления Posco Квон О Чун, использование такой стали в автомобилестроении позволяет получить выигрыш по весу с одновременным повышением прочности, передает Металлоснабжение и сбыт.

Как заявляет Posco, компания разработала 17 видов продукции из "гигастали" для коммерческого применения. В частности, она уже используется в новой модели внедорожника G4 Rexton компании SsangYong Motor, выпуск которой начнется в мае текущего года. Кроме того, на выставке Seoul Motor Show, которая начнется 31 марта, Posco представит совместную экспозицию с компаниями Renault Samsung и GM Korea.

Под маркой "гигасталь" Posco, в частности, собирается продвигать сталь TWIP (твиннинг-индуцированная пластичная сталь) для изготовления бамперов и сталь для горячей штамповки (HPF) с пределом прочности до 1,5 ГПа для стоек кузова, которые будут защищать пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. По данным Posco, такой материал был использован компанией Renault для концепт-кара Eolab, представленного на Paris Motor Show в 2014 году.

В прошлом году Posco продала по всему миру около 9 млн тонн автостали, что соответствует порядка 10% емкости мирового рынка. После 2018 года компания рассчитывает на увеличение поставок до более 10 млн тонн в год за счет строительства новых мощностей и освоения новых видов стальной продукции для автомобилестроения.