Польская ж/д компания DB Cargo Polska отправила поврежденный локомотив Vectron в Германию для проведения ремонтных работ. При транспортировке электровоза были использованы инновационные тележки Loco Buggy.

Они были разработаны немецкой компанией RailAdventure в сотрудничестве с Siemens и представляют собой тележки со специальными пазами для колес. Эта технология позволяет перевозить новые или поврежденные локомотивы без использования грузовой платформы. В Германии такие тележки используются для перевозки ширококолейных локомотивов по путям со стандартной шириной колеи.

"Эта инновационная технология, где каждая колесная пара поврежденного локомотива была посажена на отдельную тележку, используется только с прошлого года", - отметила Катажина Марчиняк, пресс-секретарь DB Cargo Polska, в интервью изданию Rynek Kolejowy.

Локомотив DB Cargo Polska был погружен на тележки Loco Buggy. Затем электровоз был включен в специальный состав, который проследует в Мюнхен, где локомотив будет отремонтирован на мощностях компании-производителя Siemens.

Отметим, что локомотив Vectron, принадлежащий DB Cargo Polska, в марте этого года столкнулся с грузовым поездом компании Ciech Cargo. В результате инцидента "взобрался" на грузовой вагон впереди идущего состава и повредил колесные пары.

DB Cargo Polska является дочерней компанией немецкого грузового перевозчика DB Cargo. В 2015 году грузооборот польского перевозчика составил 57,6 млн тонн. Компания владеет 251 локомотивом и 3,3 тыс. вагонами. Также в управлении DB Cargo Polska находится два терминала (контейнерный и генеральных грузов) в польском порту Щецин.

1

2