Немецкая авиакомпания Lufthansa начала испытания бота Mildred, который работает на платформе Facebook Messenger и помогает в поиске самых дешевых вариантов перелета с глубиной поиска в девять месяцев. Об этом сообщает ato.ru.
При подборе рейса бот учитывает пожелания по дополнительным параметрам. Достаточно указать конечный пункт назначения - и Mildred самостоятельно определит ближайший к нему аэропорт, куда летает Lufthansa. После того как пользователь подтвердит выбор варианта, его перенаправляют на мобильную версию сайта перевозчика для завершения бронирования.
Общение с ботом происходит в рамках переписки. Для начала сессии нужно ввести в мессенджере строку - Lufthansa Best Price. Mildred распознает английский и немецкий языки; в будущем выбор языков планируется расширить. Бот способен понимать обычную речь; в ходе испытаний разработчикам предстоит понять, чему еще Mildred должен "обучиться".
Отметим, что авиакомпании все активнее ищут дополнительные способы выйти на клиентов через их мобильные устройства. Одной из первых к Facebook Messenger обратилась нидерландская KLM: она наладила отправку через приложение ссылки, по которой можно осуществить платеж. После получения уведомления об оплате KLM отправляет пассажиру подтверждение бронирования и посадочный талон. Технологию продажи билетов на рейсы при помощи бота впервые применила исландская Icelandair.