Еврокомиссия одобрила слияние Hapag-Lloyd и United Arab Shipping Co., предварительно поставив несколько условий, сообщается в заявлении, опубликованном на сайте комиссии, передают Морские вести.
Условием согласования сделки является вывод сервисов UASC, связывающих северную Европу и Северную Америку, из состава консорциума перевозчиков, где по оценкам комиссии конкуренция недостаточно сильна.
"Обязательства, взятые Hapag-Lloyd в связи со слиянием с UASC, гарантируют, что сделка не приведет к росту цен на маршрутах между северной Европой и Северной Америкой", - приводятся в заявлении слова еврокомиссара по конкуренции Маргрете Вестагер.
Емкость консолидированного флота под контролем объединенного перевозчика составит около 1,6 млн TEU, что обеспечит ему долю рынка в порядка 7% и пятое место в глобальном рейтинге контейнерных компаний с минимальным отрывом от China Cosco Shipping, образованной в прошлом году в результате слияния китайских корпораций Cosco и China Shipping.
Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, "K" Line, MOL, NYK Line и Yang Ming Line.
Hapag-Lloyd AG является крупнейшим контейнерным перевозчиком Германии, создан 1 сентября 1970 года в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag/Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Расположенная в Дубае (ОАЕ) судоходная компания United Arab Shipping Company основана в июле 1976 года (с офисом в Кувейте) с долевым участием шести арабских государств Персидского залива (Бахрейн, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ).