Hapag-Lloyd проводит модернизацию рефрижераторного флота: компания заказала 5750 рефрижераторных контейнеров последнего поколения. 5000 из них - это сорокафутовые контейнеры, еще 750 - двадцатифутовые, передает Морской работник.

Тысяча контейнеров оборудованы технологией контроля атмосферы, которая позволяет увеличить срок перевозки овощей, фруктов, мяса и рыбы без потери качества продукта. Еще часть предназначена для перевозки медикаментов. Первая партия контейнеров будет доставлена в октябре этого года, тогда же начнется их постепенная установка на флоте.

Доставка контейнеров совпадет по времени с приемкой пяти новых контейнеровозов вместимостью 10500 TEU каждый, которые Hapag-Lloyd заказала в апреле прошлого года. Суда относятся к классу Valparaíso Express, их строительство проходит в Южной Корее. На каждом из них предусмотрена возможность подключения 2100 рефрижераторных контейнеров. Компания планирует разместить новые контейнеровозы на линиях, соединяющих Южную Америку и Европу, уже в конце этого года.

Сейчас Hapag-Lloyd, совместно с разработчиком морозильных технологий Carrier Transicold, тестирует инновационное рефрижераторное оборудование. Предполагается, что следующее поколение рефрижераторных контейнеров будет использовать в качестве холодильного агента диоксид углерода. С точки зрения экологии он гораздо безопаснее химических охлаждающих смесей, распространенных в отрасли сегодня.

"Рядовой потребитель привык к тому, что на прилавках ближайшего супермаркета может найти самые экзотический продукты питания, - отмечает Энтони Фирмин, глава операционного отдела Hapag-Lloyd. - И ассортимент этих продуктов постоянно расширяется. Поэтому мы считаем, что у рынка перевозок "холодных" грузов большое будущее. Это значит, что имеет смысл инвестировать в этот сектор перевозок, и бороться за качество наших услуг в нем".