"Укрзализныця" в январе-августе капитально отремонтировала с продлением срока службы на заводах и в депо 63 секции пригородных электропоездов (13 составов) почти на 170 млн гривен, а также 2 пригородных дизель-поезда на 4,2 млн гривен.

Как сообщили в УЗ, всего ремонт пригородного подвижного состава в этот период обошелся в 324,2 млн гривен. Помимо упомянутых работ выполнено также почти 4 тыс. текущих ремонтов секций электропоездов примерно на 150 млн гривен.

В 2015 году УЗ потратила на плановые ремонты и модернизацию парка поездов пригородного сообщения 470,8 млн гривен.

Однако средств не хватает на поддержание всего подвижного состава в нормальном пригодном состоянии. "Основная проблема пригородного хозяйства - изношенность подвижного состава - напрямую связана с недостаточным финансированием сектора пригородных перевозок", - отметили в УЗ.

Читайте также УЗ уберет часть пригородных поездов, идущих в Киев, и грозится отменить их все

По данным компании, изношенность парка электропоездов составляет почти 85%, парка дизель-поездов - 92,4%. Средний возраст электропоездов уже достиг 32,5 года при установленном производителями срока службы для подавляющей части парка - 28 лет, средний возраст дизель-поездов и рельсовых автобусов - 28,9 года при установленном производителями сроке - 20 лет.

На железных дорогах Украины безотлагательно нуждаются в капремонтах 479 секций электропоездов (96 составов) и 61 дизель-поезд.