Перевозки грузов по железной дороге в зоне АТО возобновились в небольших объемах, что позволило металлургическим предприятиям как на контролируемой законными властями территории, так и на оккупированной российскими наемниками и сепаратистами, запустить в работу простаивавшие с конца прошлого месяца агрегаты. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на информированный источник в отрасли. По его словам, реальное возобновление перевозок произошло с начала текущей недели.

"Вчера на Алчевском меткомбинате (Луганская область) задули доменную печь. Также задули печь на Днепровском меткомбинате (ДМК) - если ранее они работали одной доменной печью, попеременно останавливая другую - или №9, или №12, то сейчас намерены работать двумя печами", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, "Донецксталь-метзавод" пока стоит и доменная печь не работает.

Собеседник агентства добавил, что Алчевский МК простаивал с 30 мая текущего года, ДМЗ остановил одну из двух печей (№2) 1 июня и работал одной домной, которая также остановилась 9 июня и в настоящее время завод полностью простаивает. ДМК перевел печи на "тихий ход" с конца прошлого месяца, после перебоев в поставках сырья и кокса по железной дороге.

Енакиевский метзавод также снижал производство, а его филиал в Макеевке приостанавливал работу, которая сейчас возобновилась.

Вместе с тем, в одной из крупных компаний агентству уточнили, что транспортировка грузов по железной дороге по-прежнему нестабильная, что сказывается на производстве.

Перевозки грузов в зоне АТО осложнились в мае.