Министерство инфраструктуры намерено предложить комплекс законодательных мер в дорожной сфере - Кодекс дорожной инфраструктуры. Это позволит реформировать "Укравтодор" и наладить системное финансирование отрасли.

Об этом написал министр Владимир Омелян на своей странице в Facebook, сообщает ЦТС.

В частности, министр отметил, что МИУ разработало ряд законодательных инициатив, которые должны стать, фактически, основой для создания Кодекса дорожной инфраструктуры.

"На данный момент министерством разработан ряд законопроектов, которые касаются создания Дорожного фонда, децентрализации Укравтодора, системы толлинга, весового контроля и введения контроля FIDIC. Мы, фактически, создаем Кодекс, который будет предусматривать коренную реформу Укравтодора, а также ритмичное и системное финансирование отрасли", - написал Владимир Омелян.

Ранее ЦТС сообщал, что, по словам министра, к контролю габаритно-весовых параметров автотранспорта на дорогах, а также к сбору штрафов за перегруз планируется допустить частные компании.

"Мы готовы работать с частными компаниями, но для этого необходимы изменения в законодательство. Я надеюсь, что сделаем это в этом году, и мы разработаем механизм государственно-частного партнерства, который даст нам возможность привлекать частных инвесторов в контроль, сбор штрафов и компенсацию инвестиций", - заявил Омелян.